вторник, 19 октября 2010 г.

АТС серия "Крыши"

Ну вот и подоспела следующая серия АТС под названием "Крыши". Я попыталась при помощи бумаги, натирок, штампов, украшений выразить то, с чем ассоциируется тот или иной город и страна. Итак: 1. Таллинн - это весёлый трубачист. встреча с которым должна принести удачу
2. Санкт- Петербург - это и прекрасная ( пока ещё) архитектура, и наши любимые пресловутые вороны и прекрасное кружево решёток Михайловского сада. И конечно, моросящий дождик ( на фото не очень видно, но надпись переливается как будто только что прошёл летний дождик)





3. Норвегия- это и травянистые(волосатые) крыши, и Хюльдры, где то спрятавшиеся, но чьи коровьи хвостики нам видны, хоть эти красивые девушки так умело эти хвостики прячут


4. Прага - это потрясающие часы, у которых можно стоять, и сидеть прямо на асфальте часами, и ждать ....



5. Париж - это ... . Ну, это Париж одним словом!





Алёна Зелёная - за вами право выбора





10 комментариев:

  1. Ирина, крыши - моя страсть! Я выбираю Париж! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тоже можно? Я бы Таллин выбрала...

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, можно!

    Подведём итог:
    Алёна Зелёная - № 5
    Елена - № 2
    Томочка - №1
    Осталась только Прага непристроенная

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а можно, можно мне Прагу? Я когда карточки разглядывала на Прагу и хотела напроситься :))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием! Пришлите мне пож-та свой адрес на Seros-I@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я, наверно, уже не успела ни на какую. Можно со следующей серией, я в очередь на обмен.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, большое спасибо, я свою уже получила АТСку! Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина,у вас очень необычные АТС,очень красивые)) Мне хотелось бы обменяться с вами на любую)) правда я сама пока в творческом застое,но надеюсь решить эту проблему на днях. Заходите,пишите,смотрите. Я теперь спать не буду спокойно,ваши АТС перед глазами...

    ОтветитьУдалить