суббота, 13 ноября 2010 г.

Первые полученные АТС

Хвастаюсь первыми полученными АТСочками. Они такие красивые и такие разные.
А ещё девочки прислали маленькие подарочки. Я их обязательно применю в своих дальнейших работах.
1. АТСочка от Maria bella , правда это по игре АТСный кот в мешке. Маша прислала мне эту АТС и вместе с ней перо для письма, чтобы я сделала ответно работу с этим пёрышком. Но я решила убить двух зайцев, я сделала открытку и Маше, и для блога "Скрап без Границ"
2. АТСочка от Томочки


3. Атсочка от Ольги Монтвид



4. АТСочка от AIROFLIFE



Правда, эти стразики похожи на воздушные пузырики?!


Девочки, мне очень стыдно, но я Вам не положила в конвертик маленьких полезностей. Но я как новичок в этом деле обещаю, я обязательно исправлюсь, ведь этот обмен не последний!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий