воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Давно я здесь не появлялась! А причиной тому - вот этот молодой человек!
Да-а, чего-то меня пробрало на создание этих чудиков.
Высота мальчика 35 см ( без удочки и подставки). Материал: бязь, хлопок, вельветовая ткань. Тонирован кофе с какао и ПВА, роспись личика -акрил и пастель. Чёлка - шерсть для валяния. Удочка с самыми настоящими поплавком и крючком.





Правда имени к парня пока нет, но это, я думаю, временное явление.



Девочки, Оля, Нинель, Маша, Света спасибо Вам, большое за отзывы! Мне очень приятно их читать и я очень рада, что вы бываете у меня в гостях.
Олечка, я даже не думала, что Реггеди так подойдёт и тем более понравится твоей очаровательной кучеряшке! Я от всей души поздравляю, хоть и опозданием, тебя и твою малышку с Днём Рождения! И пусть всё у вас будет замечательно!

4 комментария:

  1. Ну, с таким красавчиком можно было и загулять)))! Много то рыбы наловили?
    Восхищаюсь я теми, кто шьёт игрушки, особенно кукол! Это же надо не просто механически соединить кусочки, а создать образ, характер и частью души поделиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,молодой человек достоин того, чтобы ты не появляться! Просто обалденный! В глаза невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяга! Мне очень нравятся твои куклы!

    ОтветитьУдалить
  4. Парень просто класс!:) Милаха! От этих глаз-глаз не оторвать!:)

    ОтветитьУдалить